6-й ежегодный слет экипажей компании «Модерн Стайл»

Всегда на связи

В августе 2020 года организовали первое в своей практике «гибридное» мероприятие для компании «Модерн Стайл».

Для начала давайте разберемся, что значит «гибридное»?
Это мероприятие, у которого есть и offline-часть, т.е. площадка с «живыми» участниками, и online-часть с гостями из других городов и стран.

В 95% случаев online-мероприятие страдает из-за низкой вовлеченности участников. У них нет возможности влиять на все происходящее, общаться с другими гостями (ну, кроме как в чате) и чувствовать себя участниками, а не просто зрителями. Добавьте к этому еще постоянное соревнование за внимание с Instagram / Netflix / TikTok (нужное подчеркнуть) и любимое «не, ну ощущения совсем не те», и спокойно можно ставить крест на online-проектах.

Для того, чтобы этого избежать, мы предложили клиенту «гибридный» формат:
- основная студия в Самаре (50 участников)
- 8 мини-студий в других городах (от 5 до 20 участников)
- возможность другим сотрудникам подключиться со своих устройств из любого удобного места на планете

Что получилось:
- В любой момент мы могли пообщаться с любым участником мероприятия, как будто находимся с ним в одной комнате. Так, одна из студий показывала нам, как они готовят плов!
- Добились «эффекта присутствия» - заранее разослали всем боксы с необходимым стартовым набором и в программе придумали интерактивы, где участники взаимодействовали друг с другом (не только в рамках одной студии).
- Адаптировали традиционные offline-активности к «гибриду».
- Смогли вместе потанцевать! DJ играл музыку в Самаре, а танцевать участники могли сразу во всех городах.

Выводы? Очень простые. 2020 год показал, что только гибкость в подходе к решению event-задач поможет нам справиться со смутными временами.
6-й ежегодный слет экипажей
компании «Модерн Стайл»
Всегда на связи
В августе 2020 года организовали первое
в своей практике «гибридное» мероприятие
для компании «Модерн Стайл».

Для начала давайте разберемся,
что значит «гибридное»?

Это мероприятие, у которого есть и
offline-часть, т.е. площадка с «живыми»
участниками, и online-часть с гостями
из других городов и стран.

В 95% случаев online-мероприятие
страдает из-за низкой вовлеченности
участников. У них нет возможности
влиять на все происходящее, общаться
с другими гостями (ну, кроме как в чате)
и чувствовать себя участниками, а не
просто зрителями. Добавьте к этому еще
постоянное соревнование за внимание
с Instagram / Netflix / TikTok (нужное
подчеркнуть) и любимое «не, ну ощущения
совсем не те», и спокойно можно ставить
крест на online-проектах.

Для того, чтобы этого избежать, мы
предложили клиенту «гибридный» формат:
- основная студия в Самаре (50 участников)
- 8 мини-студий в других городах
(от 5 до 20 участников)
- возможность другим сотрудникам
подключиться со своих устройств из
любого удобного места на планете

Что получилось:
- В любой момент мы могли пообщаться
с любым участником мероприятия, как
будто находимся с ним в одной комнате.
Так,одна из студий показывала нам,
как они готовят плов!
- Добились «эффекта присутствия» - заранее
разослали всем боксы с необходимым
стартовым набором и в программе
придумали интерактивы, где участники
взаимодействовали друг с другом
(не только в рамках одной студии).
- Адаптировали традиционные offline-
активности к «гибриду».
- Смогли вместе потанцевать! DJ играл
музыку в Самаре, а танцевать участники
могли сразу во всех городах.

Выводы? Очень простые. 2020 год
показал, что только гибкость в подходе
к решению event-задач поможет нам
справиться со смутными временами.