Всегда на связи

В августе организовали первое в своей практике «гибридное» мероприятие для компании «Модерн Стайл».

Для начала давайте разберемся, что значит «гибридное»?
Это мероприятие, у которого есть и offline-часть, т.е. площадка с «живыми» участниками, и online-часть с гостями из других городов и стран.

В 95% случаев online-мероприятие страдает из-за низкой вовлеченности участников. У них нет возможности влиять на все происходящее, общаться с другими гостями (ну, кроме как в чате) и чувствовать себя участниками, а не просто зрителями. Добавьте к этому еще постоянное соревнование за внимание с Instagram / Netflix / TikTok (нужное подчеркнуть) и любимое «не, ну ощущения совсем не те», и спокойно можно ставить крест на online-проектах.

Для того, чтобы этого избежать, мы предложили клиенту «гибридный» формат:
- основная студия в Самаре (50 участников)
- 8 мини-студий в других городах (от 5 до 20 участников)
- возможность другим сотрудникам подключиться со своих устройств из любого удобного места на планете

Что получилось:
- В любой момент мы могли пообщаться с любым участником мероприятия, как будто находимся с ним в одной комнате. Так, одна из студий показывала нам, как они готовят плов!
- Добились «эффекта присутствия» - заранее разослали всем боксы с необходимым стартовым набором и в программе придумали интерактивы, где участники взаимодействовали друг с другом (не только в рамках одной студии).
- Адаптировали традиционные offline-активности к «гибриду».
- Смогли вместе потанцевать! DJ играл музыку в Самаре, а танцевать участники могли сразу во всех городах.

Выводы? Очень простые. 2020 год показал, что только гибкость в подходе к решению event-задач поможет нам справиться со смутными временами.

Всегда на связи

В августе организовали первое в своей практике «гибридное» мероприятие для компании «Модерн Стайл».

Для начала давайте разберемся,
что значит «гибридное»?

Это мероприятие, у которого есть и offline-часть, т.е. площадка с «живыми» участниками, и online-часть с гостями из других городов и стран.

В 95% случаев online-мероприятие страдает
из-за низкой вовлеченности участников.
У них нет возможности влиять на все происходящее, общаться с другими гостями
(ну, кроме как в чате) и чувствовать себя участниками, а не просто зрителями. Добавьте к этому еще постоянное соревнование за внимание с Instagram / Netflix / TikTok (нужное подчеркнуть) и любимое «не, ну ощущения совсем не те», и спокойно можно ставить крест на online-проектах.

Для того, чтобы этого избежать, мы предложили клиенту «гибридный» формат:
- основная студия в Самаре (50 участников)
- 8 мини-студий в других городах
(от 5 до 20 участников)
- возможность другим сотрудникам
подключиться со своих устройств из любого
удобного места на планете

Что получилось:
- В любой момент мы могли пообщаться с любым участником мероприятия, как будто находимся с ним в одной комнате. Так, одна из студий показывала нам, как они готовят плов!
- Добились «эффекта присутствия» - заранее разослали всем боксы с необходимым стартовым набором и в программе придумали интерактивы, где участники взаимодействовали друг с другом (не только в рамках одной студии).
- Адаптировали традиционные
offline-активности к «гибриду».
- Смогли вместе потанцевать! DJ играл музыку в Самаре, а танцевать участники могли сразу во всех городах.

Выводы? Очень простые.
2020 год показал, что только гибкость
в подходе к решению event-задач
поможет нам справиться со смутными временами.